Боли в позвоночнике после проведенного лечения суставов


Тема вопроса: Шея Задать вопрос
Вопрос врачу:

Здравствуйте доктор. Месяц как беспокоит тупая, ноющая боль шей, лопатки и руки, то болят, то не болят, смотря как сидишь, или лежишь, при ходьбе и движении руки, боль не чувствуется, дело в том что я прошёл курс лечения коленных суставов, уколы, мази, витамины, может из за этого появилась боль в указанных местах?

Леонид, 63 лет, г. Звенигород
Ответ:

На ваши вопросы отвечают наши врачи:
Трубников В.В. и Савельев М.Ю.

Здравствуйте! Боли после проведённого лечения суставов действительно могут появляться в области позвоночника и крупных сочленений костей. Особенно, если в ходе терапии использовались хондропротекторы. На ранних стадиях дегенеративных дистрофических изменений в хрящевых тканях они оказывают серьезную поддержку и способны устранить патологические проявления.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что у Вас присутствуют начальные дегенеративные дистрофические изменения в хрящевых межпозвоночных дисках и суставах. Диффузное питание на данный момент не нарушено. Поэтому хондропротекторы проникают в ткани и оказывают там лечебное воздействие. Высота дисков позвоночника восстанавливается, а окружающие ткани не успевают за ними. Это вызывает болевой синдром.

Могу Вам посоветовать продолжить курс лечения с использованием методов мануальной терапии, лечебной гимнастики, остеопатии и рефлексотерапии. Это поможет Вам полностью восстановить нормальное состояние позвоночника и суставов.

Ну или можете пройти обследование (МРТ позвоночного столба и суставов, в области которых присутствует боль). После этого примете решение: продолжать фармакологическое лечение или обратиться к мануальному терапевту.

Был ли полезен ответ врача?

(1) чел. сказали полезен

Что не понравилось?

Консультация врача бесплатно. Не занимайтесь самолечением, позвоните и мы поможем +7 (495) 505-30-40