Нарушение равновесия при ходьбе


Тема вопроса: Разное Задать вопрос
Вопрос врачу:

Здравствуйте! Нет равновесия стоя и при ходьбе. Диагноз: вертебральный синдром ПА с вестибуловегетативными параксизмами.Пропила Цитофлавин, Кортексин и мильгамму. Стало лучше, но не прошло. Что ещё можете посоветовать? Спасибо.

Инна, 50 лет, г. Логойск
Ответ:

На ваши вопросы отвечают наши врачи:
Трубников В.В. и Савельев М.Ю.

Здравствуйте! При вашем диагнозе нарушение равновесия при ходьбе связано с тем, что недостаточно крови поступает к задним отделам головного мозга. Может нарушаться кровоснабжение вестибулярного аппарата. При этом пациенту трудно удерживать равновесие в положении стоя. При ходьбе выявляется шаткость походки, нарушение траектории движения.

 К сожалению, устранить подобные симптомы с помощью прием лекарственных препаратов вряд ли получится. Вам необходимо устранять причины развития церебрального синдрома позвоночной артерии. Это может быть ассимиляция затылочной костью первого шейного позвонка (зачастую развивается в раннем детском возрасте и в течение жизни пациента не беспокоит до 40 – 45 лет), подвывих атланта, остеохондрозе шейного отдела позвоночника с протрузиями и грыжевыми выпячиваниями пульпозного ядра.

Вам необходимо выявить причину развития синдрома позвоночной артерии и устранить её с помощью комплексного лечения. Целесообразно для этих целей записаться на прием к вертебрологу или неврологу. Подыщите у себя в городе клинику мануальной терапии. Опытный специалист с помощью остеопатии, кинезиотерапии, тракционного вытяжения и массажа поможет вам избавиться от нарушения равновесия в положении стоя и при ходьбе.

Был ли полезен ответ врача?

(0) чел. сказали полезен

Что не понравилось?

Консультация врача бесплатно. Не знаете к какому Вам врачу, позвоните +7 (495) 505-30-40 мы подскажем.