Непроизвольно дергается нога


Тема вопроса: Спина Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте, уважаемый Доктор! У меня вопрос: У меня было 2 операции - первая по удалению грыжи диска L5-S1 (2011г.), вторая рецидив-хрящ (2015г.). Но, продолжает дёргаться нога. Назначали Сирдалуд, Тизалуд, Мидокалм, успокоительные, но они не помогают. Помогали только витамины гр.В и Магний, а теперь уже и они не помогают. В чём может быть причина?

Татьяна, 43 лет, г. город Воронеж
Ответ врача:

Здравствуйте! То, что непроизвольно дергается нога на фоне дегенеративного дистрофического заболевания позвоночного столба, является следствием радикулопатии. К сожалению, при проведении хирургической операции по удалению межпозвоночной грыжи, проводится частичная или полная резекция фиброзного кольца. Это не позволяет в полной мере устранить компрессию с корешковых нервов. Один из них отвечает за иннервацию нижней конечности. В том случае, если корешковый нерв подвергается компрессии (сдавливанию), происходит непроизвольное подергивание мышечного волокна.

Возможно у вас в настоящее время наблюдается очередной рецидив – продолжается разрушение межпозвоночных дисков. Избавиться от дегенерации фиброзного кольца и восстановить проводимость корешкового нерва можно с помощью тракционного вытяжения позвоночного столба. Попробуйте поискать в своем городе клинику, где оказывают подобную услугу. От использования нестероидных противовоспалительных препаратов в случае прохождения курса тракционного вытяжения позвоночника можно будет полностью отказаться.

После купирования синдрома радикулопатии рекомендую пройти курс остеопатии, лечебного массажа, рефлексотерапии для восстановления поврежденных участков межпозвоночных хрящевых дисков.

Отвечают врачи: Трубников В.В., Савельев М.Ю.

Был ли полезен ответ врача?

(1) чел. сказали полезен

Что не понравилось?

Консультация врача бесплатно. Не знаете к какому Вам врачу, позвоните +7 (495) 505-30-40 мы подскажем.