Парестезия тела


Тема вопроса: Голова Задать вопрос
Вопрос врачу:

Здравствуйте!Я лечила гайморит.Пила синупрет и аугментин.Дозировку не превышала.Уже два дня ближе к вечеру ,в основном на затылке,бегают мурашки.Также сразу ,начинают бегать ниже локтя и ниже колен.Причем в мурашках участок кожи,примерно с ладонь,или меньше.Может быть на бедре.Если дотронуться до головы или участка кожи,пупырешки больше ощущаются.Потом все проходит.Сегодня кружится голова.Что это такое?

Анна, 33 лет, г. Зимогорье
Ответ:

Здравствуйте! То, что вы ощущаете, называется парестезия тела, связанная с повышением чувствительности нервного волокна, отвечающего за иннервацию эпидермиса. Это может быть связано с побочными эффектами приема некоторых препаратов. В частности, некоторые антибиотики дают выраженное усиление кожной чувствительности на ограниченных участках. Возможно наблюдается эффект иммунной перестройки в ответ на применение антибиотиков и массовой гибели бактериальных агентов, вызвавших гайморит. То, что наблюдается головокружение, говорит о развивающейся или уже развившейся интоксикации. Поэтому и парестезии мигрирующего характера можно тоже отнести к симптомам интоксикации. Рекомендую обеспечить отдых, обильное питье. Если до подельника симптомы не исчезнут, нужно обратиться на прием к терапевту и сделать общий развернутый анализ крови.

Отвечают врачи: Трубников В.В., Савельев М.Ю.

Был ли полезен ответ врача?

(0) чел. сказали полезен

Что не понравилось?

Консультация врача бесплатно. Не знаете к какому Вам врачу, позвоните +7 (495) 505-30-40 мы подскажем.