Последствия подвывиха атланта


Тема вопроса: Грудная клетка Задать вопрос
Вопрос врачу:

Нервничал 1,5 г. присел- боль в сердце, жарко, спазм, ни шагу- боль сковала . Тахикардия, 220/160 , только дибазол снимает. 20 лет на феназепаме живу, на нем. Остальное не помогает, галоперидол бодрит . Сердце здоровое. Позвоночник болен. подвыхи С1 и и т.д. Кто виноват и что делать? Спасибо за ответ.

Михаил , 43 лет, г. Украина Николаевская. Первомайск
Ответ:

На ваши вопросы отвечают наши врачи:
Трубников В.В. и Савельев М.Ю.

Здравствуйте! Ваши проблемы с высокой долей вероятности – это последствия подвывиха атланта (шейный позвонок С1). Кто в этом виноват – не так важно, как ответ на вопрос о том, что делать. Вам нужно предпринять меры для вправления этого позвонка. Сделать это сможет опытный остеопат, мануальный терапевт или вертебролог. Подыщите такого специалиста в транспортной доступности от вас. Затем, после вправления, нужно проводить реабилитационный курс лечения. Его цель – укрепить мышечный и связочный аппарат до такой степени, чтобы ротации (смещения) атланта не было. Не рекомендую соглашаться на использование воротника Шанца, поскольку в этом случае мышечный каркас ослабевает еще больше и может к артериальной гипертензии добавиться периодическое повышение внутричерепного давления.

Артериальная гипертензия, тахикардия, неприятные ощущения в области сердца – это все следствие неправильного положения первого шейного позвонка. Вероятно, оказывается давление на парные черепные нервы, которые отходят через затылочное отверстие черепной коробки. При неправильном положении атланта они подвергаются компрессии и не могут в достаточной мере иннервировать синусовый узел (отвечает за ритм сердечных сокращений), коронарную и церебральную систему кровоснабжения (нарушается тонус сосудистой стенки).

Был ли полезен ответ врача?

(1) чел. сказали полезен

Что не понравилось?

Консультация врача бесплатно. Не занимайтесь самолечением, позвоните и мы поможем +7 (495) 505-30-40